Как выйти из стока или секонд-хенда довольной?

Боевой дух! Нужно быть правильно настроенной и полной сил! Давно заметила, что походы по крупным стоковым магазинам могут быстро выматывать… А в припадке ненависти ко всему миру вряд ли можно купить что-то толковое.
Формируй чеклист заказов. Не нужно идти и покупать, что приглянется. Мы формируем свой стиль, а не «таримся»! Поэтому желательно идти четко за голубой блузой или черными шортами, а не за тем, что попадет. Однако, это не исключает и спонтанных покупок «вне чеклиста». Просто нужно определить направление мысли=)
Покупай в несезон. Да, это сложно. Но только в первый год, потом – намного проще. Суть в том, что одежду в стоки отдают обычно в окончании сезона. Соответственно, в начале сезона ты попадешь на остатки из остатков…
Пересмотри все, что есть! Не стоит доверять мерчендайзеру, ведь он/она может не знать, как сильно тебе хочется голубое платье в горошек!
Никаких «завтра»! Не откладывай покупку хорошей вещи на завтрашний день. В стоках хороший товар уходит «на раз», и уже через час этой чудесной фиолетовой кофточки не будет. Если нет денег с собой – попроси отложить товар, обычно это нормально воспринимается кассирами.
Старайся попасть в момент «завоза» – тогда выбор будет наиболее обширным. Причем не только в дизайне, но и в размерах.
Все меряй! Помни, что размеры дизайнерской одежды могут отличаться.


Архив статей
 
  КлиентамПамятка магазинамОтветы на вопросыКнига жалобО компании  
Имя:
Телефон:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Имя:
E-mail или телефон:
Сообщение:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Имя:
Если вы хотите чтобы с вами связались
оставьте телефон или e-mail
Контакты:
Жалоба или
предложение:
Код с картинки:

задать вопрос

Имя:
Вопрос:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Что такое одежда секонд хенд.

Что такое микс.

Одежду какой ценовой категории лучше выбрать.

Что такое сортировка одежды секонд хенд.

Как выбрать поставщика.

Москва большая и часто бывает трудно найти фирму поставщика, а также без проблем припарковать машину рядом. Как у Вас с этим.

Столкнулась с тем, что в зимнее время года очень некомфортно отсматривать товар (очень холодно бывает).Есть ли у Вас помещение, где можно отогреться и попить чаю например.

Правда ли, что все лучшие мешки достаются «своим» людям.

Какая минимальная партия товара возможна для покупки на Вашем складе.

Можно ли забронировать товар.

Почему у Вас нет бесплатной доставки, как у других.

Можно ли совершить покупку не приезжая на склад.

Добрый день, в вашем прайсе о наличии товара указывает соответствующий столбик, а что означает половина не закрашенного кружочка при остальных не закрашенных? То, что товар есть понятно, но сколько для меня остается тайной.

Есть ли возле вас кафе или столовая где можно подкрепиться после дальней дороги?

Оплата

В прайс-листе все цены указаны в евро с условием самовывоза товара с нашего склада. Оплата выбранного товара осуществляется в рублях по внутреннему курсу. Оплатить можно двумя способами:

  1. наличными на складе с выдачей кассового чека;
  2. безналичная оплата на р/счет нашей компании (выставляется счет).

Каждая покупка сопровождается выдачей товарной накладной, счета-фактуры и договора, при необходимости копии сертификата дезинфекции и таможенной деклараций.


Оплатить выбранный товар Вы можете: за наличный расчёт (в одном месте выбор, оплата и получение товара. Вы можете забрать свой товар с нашего склада сразу после оплаты);


- по безналичному расчёту, после выставления нашим менеджером счёта на оплату товара, который действителен в течение 2 суток (в этом случае мы осуществим отгрузку товара любым удобным Вам способом сразу после поступления средств на наш банковский счёт)

Для работы дистанционно Вы должны являться нашим клиентом. Если Вы еще не наш клиент Вам необходимо пройти регистрацию.

Для регистрации необходимы следующие данные:

- для ИП: паспортные данные, ИНН, ОГРН, адрес регистрации;

- для ООО: ИНН/КПП, юр.адрес, ФИО руководителя;

- для физ.лиц: паспортные данные, ИНН, адрес регистрации.


Копии указанных документов, а также номер телефона и E-mail контактного лица можно отправить на наш адрес: globotex@mail.ru или сообщить по телефону.

Пошаговый алгоритм дистанционного сотрудничества:

1. Вы заказываете товар по телефону, по E-mail или через раздел сайта www.globotex.ru \"Стол заказов\".

2. Мы принимаем заказ, уточняем наличие товара.

3. Согласовываем заказ и высылаем Вам счет на оплату и договор.

4. Мы резервируем заказанный Вами товар и ждем оплату в течение 2-х банковских дней.

5. После поступления денег на наш счёт Вы можете самостоятельно забрать заказанный Вами товар с нашего склада, можете сами выбрать и заказать для перевозки любую транспортную компанию. После отправки груза мы сообщаем Вам номер квитанции о приёме груза. По номеру квитанции на сайте транспортной компании Вы можете отслеживать движение Вашего груза.


6. При поступлении товара на ближайший к Вам терминал, сотрудник транспортной компании, сообщит о приходе товара. Вы можете забрать его самостоятельно или заказать доставку до дверей.

Цены в нашем прайс листе являются самыми низкими среди компаний , занимающихся торговлей одеждой секонд хенд. Они реально отображают положение дел в отрасли и ценовую политику производителя. На самых низких уровнях нам позволяют их держать прямые контракты с производителями одежды secondhand.

Помимо низких цен в компании "Глоботекс" существует система скидок , зависящая от объёмов продаж. При покупке сэконд хэнда на сумму эквивалентную от 1000 евро – скидка 3%, от 2000 евро – 5%, от 3000 евро – 7%, от 5000 евро – 9%, от 8000 евро – 10%. Дальнейшие скидки и условия работы оговариваются индивидуально.

Также у нас практикуется накопительная система скидок, когда клиент в течение месяца может частями выбирать необходимый ему объём , а скидка будет рассчитываться исходя из суммы купленного за месяц товара