Какое должно быть освещение в секонд хенде?

Освещение магазина ношенной одежды должно как вы понимаете быть как в обычном магазине одежды, но есть небольшие особенности. Большинство склонно полагать что обычные офисные светильники с четырьмя люминесцентными лампами могут хорошо осветить продаваемый товар. На самом деле это лапы которые не помогают, а наоборот вредят торговле одеждой. На секонде нет индивидуальной упаковки у каждой вещи, и поэтому пыль неизбежно покрывает все изделия. Люминесцентные светильники в своём устройстве используют ультрафиолет который на изделии в первую очередь показывает пыль, соответственно приглушает всю насыщенность краски и фактуру ткани изделия. И покупатель при таком освещении видит одежду в самом худшем её состоянии, бледную и пыльную. При освещении одежды металлогалогеновыми, галогеновыми лампами, ну в крайнем случае светодиодными лампами, которые в своём устройстве не производят ультрафиолет, ситуация кардинально меняется. При светоотдаче больше 90% металлогалогеновые светильники наиболее полно показывают весь спектр красок вывешенной в зале одежды.

Правильно освещенная одежда имеет гораздо большие шансы быть проданной. Постарайтесь сделать так, чтобы всё, что окружает вешала с одеждой сглаживало впечатление о ношенности этой одежды.

 
  КлиентамПамятка магазинамОтветы на вопросыКнига жалобО компании  
Имя:
Телефон:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Имя:
E-mail или телефон:
Сообщение:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Имя:
Если вы хотите чтобы с вами связались
оставьте телефон или e-mail
Контакты:
Жалоба или
предложение:
Код с картинки:

задать вопрос

Имя:
Вопрос:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Что такое одежда секонд хенд.

Что такое микс.

Одежду какой ценовой категории лучше выбрать.

Что такое сортировка одежды секонд хенд.

Как выбрать поставщика.

Москва большая и часто бывает трудно найти фирму поставщика, а также без проблем припарковать машину рядом. Как у Вас с этим.

Столкнулась с тем, что в зимнее время года очень некомфортно отсматривать товар (очень холодно бывает).Есть ли у Вас помещение, где можно отогреться и попить чаю например.

Правда ли, что все лучшие мешки достаются «своим» людям.

Какая минимальная партия товара возможна для покупки на Вашем складе.

Можно ли забронировать товар.

Почему у Вас нет бесплатной доставки, как у других.

Можно ли совершить покупку не приезжая на склад.

Добрый день, в вашем прайсе о наличии товара указывает соответствующий столбик, а что означает половина не закрашенного кружочка при остальных не закрашенных? То, что товар есть понятно, но сколько для меня остается тайной.

Есть ли возле вас кафе или столовая где можно подкрепиться после дальней дороги?

Оплата

В прайс-листе все цены указаны в евро с условием самовывоза товара с нашего склада. Оплата выбранного товара осуществляется в рублях по внутреннему курсу. Оплатить можно двумя способами:

  1. наличными на складе с выдачей кассового чека;
  2. безналичная оплата на р/счет нашей компании (выставляется счет).

Каждая покупка сопровождается выдачей товарной накладной, счета-фактуры и договора, при необходимости копии сертификата дезинфекции и таможенной деклараций.


Оплатить выбранный товар Вы можете: за наличный расчёт (в одном месте выбор, оплата и получение товара. Вы можете забрать свой товар с нашего склада сразу после оплаты);


- по безналичному расчёту, после выставления нашим менеджером счёта на оплату товара, который действителен в течение 2 суток (в этом случае мы осуществим отгрузку товара любым удобным Вам способом сразу после поступления средств на наш банковский счёт)

Для работы дистанционно Вы должны являться нашим клиентом. Если Вы еще не наш клиент Вам необходимо пройти регистрацию.

Для регистрации необходимы следующие данные:

- для ИП: паспортные данные, ИНН, ОГРН, адрес регистрации;

- для ООО: ИНН/КПП, юр.адрес, ФИО руководителя;

- для физ.лиц: паспортные данные, ИНН, адрес регистрации.


Копии указанных документов, а также номер телефона и E-mail контактного лица можно отправить на наш адрес: globotex@mail.ru или сообщить по телефону.

Пошаговый алгоритм дистанционного сотрудничества:

1. Вы заказываете товар по телефону, по E-mail или через раздел сайта www.globotex.ru \"Стол заказов\".

2. Мы принимаем заказ, уточняем наличие товара.

3. Согласовываем заказ и высылаем Вам счет на оплату и договор.

4. Мы резервируем заказанный Вами товар и ждем оплату в течение 2-х банковских дней.

5. После поступления денег на наш счёт Вы можете самостоятельно забрать заказанный Вами товар с нашего склада, можете сами выбрать и заказать для перевозки любую транспортную компанию. После отправки груза мы сообщаем Вам номер квитанции о приёме груза. По номеру квитанции на сайте транспортной компании Вы можете отслеживать движение Вашего груза.


6. При поступлении товара на ближайший к Вам терминал, сотрудник транспортной компании, сообщит о приходе товара. Вы можете забрать его самостоятельно или заказать доставку до дверей.

Цены в нашем прайс листе являются самыми низкими среди компаний , занимающихся торговлей одеждой секонд хенд. Они реально отображают положение дел в отрасли и ценовую политику производителя. На самых низких уровнях нам позволяют их держать прямые контракты с производителями одежды secondhand.

Помимо низких цен в компании "Глоботекс" существует система скидок , зависящая от объёмов продаж. При покупке сэконд хэнда на сумму эквивалентную от 1000 евро – скидка 3%, от 2000 евро – 5%, от 3000 евро – 7%, от 5000 евро – 9%, от 8000 евро – 10%. Дальнейшие скидки и условия работы оговариваются индивидуально.

Также у нас практикуется накопительная система скидок, когда клиент в течение месяца может частями выбирать необходимый ему объём , а скидка будет рассчитываться исходя из суммы купленного за месяц товара