Выбор системы учета в магазине.

В магазинах одежды секонд хенд существуют две формы учета товара – штучная и весовая. В очень редких случаях используется гибридная форма учета товара, когда магазин одновременно торгует как штучным, так и весовым товаром.

В штучной системе расценка производится квалифицированным оценщиком, который, в зависимости от состояния, модности, востребованности, присваиваивает каждой вещи индивидуальную цену. К преимуществам данного метода можно отнести более дифференцированный подход и максимальную норму прибыли, получаемую от изделия.

Из недостатков – зависимость компании от личности оценщика и его субъективного мнения по оценке данного товара. Меньшую оборачиваемость товара, так как востребованные изделия “заряжены” как правило, максимально, а ненужные оценены по минимуму. Сложности при учете или переоценке товара. Такая форма работает на площадях до 70-80 метров.

В весовой форме учета производится общая оценка текущей партии товара, цена при открытии партии товара выставляется максимальная, далее по мере продажи цена снижается до 20-30% от первоначальной стоимости. Иногда происходит добавление товара. Весь цикл распределяется на временные промежутки в зависимости от проходимости магазина. Преимуществом данного типа является большая оборачиваемость товара, простота учета, возможность масштабирования на большие площади магазинов. Из недостатков можно отметить меньшую норму прибыли на единицу товара.

 
  КлиентамПамятка магазинамОтветы на вопросыКнига жалобО компании  
Имя:
Телефон:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Имя:
E-mail или телефон:
Сообщение:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Имя:
Если вы хотите чтобы с вами связались
оставьте телефон или e-mail
Контакты:
Жалоба или
предложение:
Код с картинки:

задать вопрос

Имя:
Вопрос:
Код с картинки:

Все поля обязательны для заполнения
Что такое одежда секонд хенд.

Что такое микс.

Одежду какой ценовой категории лучше выбрать.

Что такое сортировка одежды секонд хенд.

Как выбрать поставщика.

Москва большая и часто бывает трудно найти фирму поставщика, а также без проблем припарковать машину рядом. Как у Вас с этим.

Столкнулась с тем, что в зимнее время года очень некомфортно отсматривать товар (очень холодно бывает).Есть ли у Вас помещение, где можно отогреться и попить чаю например.

Правда ли, что все лучшие мешки достаются «своим» людям.

Какая минимальная партия товара возможна для покупки на Вашем складе.

Можно ли забронировать товар.

Почему у Вас нет бесплатной доставки, как у других.

Можно ли совершить покупку не приезжая на склад.

Добрый день, в вашем прайсе о наличии товара указывает соответствующий столбик, а что означает половина не закрашенного кружочка при остальных не закрашенных? То, что товар есть понятно, но сколько для меня остается тайной.

Есть ли возле вас кафе или столовая где можно подкрепиться после дальней дороги?

Оплата

В прайс-листе все цены указаны в евро с условием самовывоза товара с нашего склада. Оплата выбранного товара осуществляется в рублях по внутреннему курсу. Оплатить можно двумя способами:

  1. наличными на складе с выдачей кассового чека;
  2. безналичная оплата на р/счет нашей компании (выставляется счет).

Каждая покупка сопровождается выдачей товарной накладной, счета-фактуры и договора, при необходимости копии сертификата дезинфекции и таможенной деклараций.


Оплатить выбранный товар Вы можете: за наличный расчёт (в одном месте выбор, оплата и получение товара. Вы можете забрать свой товар с нашего склада сразу после оплаты);


- по безналичному расчёту, после выставления нашим менеджером счёта на оплату товара, который действителен в течение 2 суток (в этом случае мы осуществим отгрузку товара любым удобным Вам способом сразу после поступления средств на наш банковский счёт)

Для работы дистанционно Вы должны являться нашим клиентом. Если Вы еще не наш клиент Вам необходимо пройти регистрацию.

Для регистрации необходимы следующие данные:

- для ИП: паспортные данные, ИНН, ОГРН, адрес регистрации;

- для ООО: ИНН/КПП, юр.адрес, ФИО руководителя;

- для физ.лиц: паспортные данные, ИНН, адрес регистрации.


Копии указанных документов, а также номер телефона и E-mail контактного лица можно отправить на наш адрес: globotex@mail.ru или сообщить по телефону.

Пошаговый алгоритм дистанционного сотрудничества:

1. Вы заказываете товар по телефону, по E-mail или через раздел сайта www.globotex.ru \"Стол заказов\".

2. Мы принимаем заказ, уточняем наличие товара.

3. Согласовываем заказ и высылаем Вам счет на оплату и договор.

4. Мы резервируем заказанный Вами товар и ждем оплату в течение 2-х банковских дней.

5. После поступления денег на наш счёт Вы можете самостоятельно забрать заказанный Вами товар с нашего склада, можете сами выбрать и заказать для перевозки любую транспортную компанию. После отправки груза мы сообщаем Вам номер квитанции о приёме груза. По номеру квитанции на сайте транспортной компании Вы можете отслеживать движение Вашего груза.


6. При поступлении товара на ближайший к Вам терминал, сотрудник транспортной компании, сообщит о приходе товара. Вы можете забрать его самостоятельно или заказать доставку до дверей.

Цены в нашем прайс листе являются самыми низкими среди компаний , занимающихся торговлей одеждой секонд хенд. Они реально отображают положение дел в отрасли и ценовую политику производителя. На самых низких уровнях нам позволяют их держать прямые контракты с производителями одежды secondhand.

Помимо низких цен в компании "Глоботекс" существует система скидок , зависящая от объёмов продаж. При покупке сэконд хэнда на сумму эквивалентную от 1000 евро – скидка 3%, от 2000 евро – 5%, от 3000 евро – 7%, от 5000 евро – 9%, от 8000 евро – 10%. Дальнейшие скидки и условия работы оговариваются индивидуально.

Также у нас практикуется накопительная система скидок, когда клиент в течение месяца может частями выбирать необходимый ему объём , а скидка будет рассчитываться исходя из суммы купленного за месяц товара