Прайс-лист Кабинет XLS PDF Помощь
logo

Памятка магазинам

Как можно повысить рентабельность магазина секонд хенд.

Еще лет пять назад ни кто не задумывался о том, что в кризис магазины секонд хенд могут стать не рентабельными. Да, с одной стороны получается абсурд. Но есть и другая сторона, все магазины и рынки поворачиваются лицом к потребителю и создают максимум удобств и комфорта при покупке, за исключением секонд хендов. Покупатели расставаясь с деньгами желают получать максимум уважения к себе. Чтобы создать рентабельный магазин одежды секонд хенда необходимо так-же повернуться к потребителю, не нужно экономить на помещении и освещении, чистоте и удобствах. Секонд хенд это точно такой-же товар, как и все остальные, не надо превращать магазин в гадюшник, не надо подчеркивать интерьером, что вы торгуете хламом и ветошью. Сделайте хороший светлый и уютный магазин.

Ментально покупатели воспринимают помещение с тусклым или недостаточным освещением как повод скрыть от них действительное качество товара и еще что-то. И наоборот, если продукция достаточно освещена, равномерно развешена, шанс на расположение покупателя к покупке повышается в несколько раз. Не развешивайте слишком много одежды на одну вешалку, для вас это иллюзия большого ассортимента, для покупателя неудобство выбора и повод считать себя виноватым если он не сможет повесить вещь обратно. Не поленитесь перед началом работы равномерно развесить все плечики, желательно чтобы кончики крючков смотрели в одну сторону, расстояние между плечиками должно быть таким, чтобы при снятии одних вещей не падали соседние. Порядок на вешалке создаёт впечатление нетронутости и создаёт иллюзию того, что одежда только что поступила в продажу.