Прайс-лист Кабинет XLS PDF Помощь
logo

Памятка магазинам

Почему в магазине не должно быть грязи и пыли?

В сознании людей одежда секонд хенд уже воспринимается как что-то не свежее, старое и не очень чистое. Если к этому стереотипу добавить не достаточно освещенное грязное полуподвальное помещение, добавить сборную солянку из торгового оборудования, которое по виду и сути своей является таким же секондом, прибавить сюда специфический запах оставшийся от обработки одежды и еще пару негативных факторов. В результате мы получаем полное отвращение людей зашедших первый раз, получаем сарафанное радио что секонд есть плохо пахнущие вещи с помойки , которые в помойке и продаются. Уважаемые владельцы секонд хендов, вы можете представить себя покупающими немытые овощи в грязном плохо пахнущем помещении… В начале 90-х годов такое можно было представить, но сейчас даже овощные рынки становятся цивилизованными. Клиенты не хотят из за пары рублей месить по улице грязь в поисках необходимого. грязь и пыль в любом магазине - плохо, а в секонд-хенде это плохо в двойне.

Пыль в магазине

Теперь давайте развернем эту картинку в обратную сторону. Клиент приходит в нормальное чистое, современное помещение, с нормальным ремонтом, светом, с нормальным запахом, с удобным торговым оборудованием, и тот же самый секонд хенд уже смотрится как одежда которую одевали может быть на два-три больше раз, чем примеряли одежду в обычном магазине. И то-же клиентское сарафанное радио уже говорит совершенно другие вещи. Вообщем если вы хотите изменить отношение клиентов к себе, в первую очередь измените своё отношение к клиентам.